Как создать личный бренд и завоевать доверие

личный бренд Благополучие

Если вы хотите оказать реальное влияние на мир, люди должны знать, кто вы такой. 

Вот почему начинающие лидеры и те, кто вносит изменения, учатся создавать личный бренд, чтобы другие могли легко понять, кто они такие и что они отстаивают — и что делает их великими. 

Но если вы были заняты оттачиванием своих навыков и поиском наилучших способов поделиться своей магией с миром, скорее всего, у вас не было времени приложить много усилий для создания продуманного, хорошо продуманного личного бренда для себя. 

Возможно, вы чувствуете себя застрявшим, не зная, что делать, кроме как публиковать вдохновляющие цитаты на Facebook и Instagram. Или, может быть, вы боитесь, что выставление себя “на всеобщее обозрение” отнимет слишком много времени и усилий, не сделав ничего особенного для развития вашего бизнеса.

Хорошая новость заключается в том, что научиться создавать личный бренд может быть намного проще, чем вы думаете. Это руководство покажет вам, как создать свой собственный бренд, который оставит положительное и запоминающееся впечатление, а также покажет, как заинтересовать людей работать с вами лично.   

Узнайте больше и получите бесплатное руководство по трансформации уже сегодня:  

Что такое личный брендинг?

Каждый раз, когда вы взаимодействуете с кем-то онлайн или оффлайн, вы создаете свой личный бренд, осознаете вы это или нет. Это потому, что ваш “бренд” — это, по сути, то, как вы появляетесь в мире и как люди воспринимают вас на основе ваших слов и действий. 

Личный брендинг — это процесс сознательного развития вашего бренда, чтобы убедиться, что он хорошо информирует о том, кто вы есть и что вы отстаиваете. 

Если вы хотите, чтобы люди воспринимали вас как человека, с которым приятно работать и который великолепен в том, что вы делаете, именно это должен отражать ваш бренд: ваши навыки, знания и опыт, которые сформировали вас таким, какой вы есть, – не только благодаря вашему взаимодействию с другими, но и с точки зрения что вы публикуете в социальных сетях, как вы общаетесь в своих электронных письмах, изображения и графические элементы, которые вы используете для своего веб-сайта, и так далее. 

Научившись создавать личный бренд, который привлекает интерес людей и укрепляет уверенность в вашей способности добиваться результатов, вы облегчаете себе задачу выделиться среди других в своей области, чтобы произвести неизгладимое впечатление. 

Как создать личный бренд

Вот 7 проверенных шагов, которым вы можете следовать, чтобы узнать, как создать мощный личный бренд, а также советы по личному брендингу, которые помогут вам завоевать доверие и заинтересовать людей работать с вами. 

1. Создайте фонд

Чтобы эффективно создать свой собственный бренд, вашим первым шагом должно стать заложение прочного фундамента с помощью убедительной личной истории, описывающей, как вы оказались там, где находитесь в жизни. 

Какие мечты и жизненный опыт определили направление вашего путешествия до сих пор? 

Испытывали ли вы прозрения, которые освободили вас? 

Есть ли у вас наставники, которые помогали вам на этом пути? 

Когда вы четко представляете свою личную историю и сможете поделиться ею таким образом, чтобы люди увидели вас настоящего, вы лучше справитесь с созданием незабываемого впечатления, а также вдохновите своих идеальных клиентов на более глубокое общение с вами. 

https://youtube.com/watch?v=EbhslGQMH24%3Ffeature%3Doembed

2. Ведите с вашей целью

В своем невероятно популярном выступлении на TED “Начни с того, почему” автор бестселлера Саймон Синек сказал: 

“Люди покупают не то, что вы делаете; они покупают, почему вы это делаете”. 

Другими словами, причина, по которой люди предпочтут вас конкурентам, заключается в том, что они перекликаются с вашими ценностями и целеустремленностью — тем, что побуждает вас делать то, что вы делаете.

Вот почему, когда вы создаете свой собственный бренд, для вас крайне важно четко понимать, «почему» стоит за вашим бизнесом. Какова ваша цель в жизни? — и как вы проявляете это в мире через свою работу? Чем яснее вы передадите это в своих словах и действиях, тем легче вам будет привлечь клиентов и других людей, которые готовы поддержать вас в вашей миссии. 

Четкое понимание ваших «почему» также позволит вам определить свое Уникальное Ценностное предложение (или Уникальное торговое предложение) и более эффективно донести до людей то, что выделяет вас из толпы, и продемонстрировать людям, что вы лидер, за которым стоит следовать.  

3. Приведите свою цель в соответствие со своими страстями

Чтобы следовать своей цели, во-первых, вы должны четко понять, в чем заключается ваша цель! Лучший способ сделать это — точно определить свои основные ценности и убеждения и изучить, как они могут пересекаться с вашими увлечениями и интересами. 

Например, возможно, одной из ваших основных ценностей является защита окружающей среды, а две ваши страсти — создание произведений искусства и работа с детьми. Тогда вашей целью может быть использование искусства для обучения детей важности окружающей среды. 

Таким образом, ваша цель основана на ценностях, которые важны для вас, а также на том, что вы любите делать, что поможет вам создать личный бренд, который действительно отражает ваше истинное «я». 

Помните, что вы — единственный “ВЫ”, который существует, и мир нуждается в вашем уникальном вкладе, чтобы процветать! Лучший способ определить свой уникальный вклад — это исследовать, что делает вас САМИМ СОБОЙ. 

4. Определите свою аудиторию

Одним из наиболее важных аспектов вашего “сообщения бренда” является аудитория, к которой вы обращаетесь. Вот почему, по мере того как вы развиваете свое понимание того, как создать личный бренд, важно действительно четко представлять, кто ваши идеальные клиенты, чтобы вы могли проделать отличную работу, адаптируя свои коммуникации к их желаниям и потребностям. 

Спросите себя: “Кто, скорее всего, не только нуждается и хочет того, что я предлагаю, но и действительно использует это, чтобы сделать свою жизнь лучше?” 

Обязательно учитывайте их демографические данные (пол, возрастную группу, уровень дохода и т.д.), А также их мечты, желания и увлечения. Подумайте о том, как вы лично можете помочь им жить своей страстью и достичь своих мечтаний и желаний. 

Кроме того, обязательно подумайте о том, каких людей вы лично хотите видеть в своей жизни. 

С какими людьми вы больше всего хотели бы работать? Думайте с точки зрения их личности, привычек, трудовой этики. 

С кем ты счастливее всего проводишь время? Чем больше вы будете говорить с ними напрямую, тем больше они будут обращать внимание на то, что вы говорите!  

Если вы хотите быть лидером / лайф-коучем, сначала вам нужно создать свой бренд.   Попробуйте эти 8 Вещей, которые Вам нужно знать, чтобы создавать Удивительные и Вдохновляющие Мастер-классы.

5. Создайте успешную стратегию

В современном взаимосвязанном мире, если вы хотите знать, как создать личный бренд, который производит незабываемое впечатление, вам нужно выйти в Интернет. Это включает в себя создание привлекательного веб-сайта для вашего бизнеса, а также активность по крайней мере в одной социальной сети, где, как вы знаете, обычно тусуется ваша идеальная аудитория, например Facebook, Instagram, LinkedIn или Twitter. 

Если вы не уверены, с чего начать, проведите небольшое исследование, чтобы выяснить, где ваша идеальная аудитория проводит большую часть своего времени. Посмотрите на социальные платформы конкурентов и посмотрите, где их аудитория больше всего взаимодействует с ними.

Лучше сосредоточиться на одной социальной сети и действительно хорошо взаимодействовать с людьми там, чем пытаться быть везде и делать все сразу. 

По мере того, как вы разрабатываете свою онлайн-персону, обязательно демонстрируйте отзывы и другие формы социального подтверждения, которые являются убедительным доказательством того, что ваша работа оказывает огромное положительное влияние на жизнь других людей. Это один из самых мощных материалов, которым вы можете поделиться, потому что в нем используются слова реальных клиентов и клиентов, чтобы продемонстрировать ценность того, что вы предлагаете. 

Если у вас не так много отзывов или отзывов для обмена, лучший способ получить их — спросить! Спрашивать — это мощный инструмент, который поможет вам развивать свой бизнес. 

6. Создайте сообщество

Еще один эффективный способ научиться создавать личный бренд, который выделяется на общем фоне, — это создать сообщество вокруг вашего бизнеса и ценностей, на которых основан ваш бизнес. 

Создайте пространство, где люди могут поговорить друг с другом о своих проблемах, победах и опыте, а затем пригласите их войти и пообщаться с ними. Поощряя и становясь частью этих разговоров, вы создадите бесчисленные возможности для построения отношений с людьми, которые помогут создать ваш бренд и расширить его охват с помощью сарафанного радио. 

Также неплохо стать активным участником сообществ других людей на Facebook. Участвуйте в беседах. Задавайте вопросы и предлагайте полезные советы, когда это уместно. Воспользуйтесь любыми возможностями для общения, которые представятся вам на пути. 

Ищите возможности взять интервью у других экспертов по предмету, а затем распространяйте интервью повсюду, поощряя человека, у которого вы брали интервью, делать то же самое (таким образом, знакомя вас и с их сообществами). 

Дайте понять, что вы можете дать интервью или появиться в подкастах других людей или написать статьи для их блога. Это отличные способы сделать себе имя и расширить охват вашего бренда более широкой аудиторией. 

7. Начните обучающий бизнес

Один из лучших способов завоевать доверие к себе как к эксперту в своей конкретной отрасли — это научить других тому, что вы знаете. Независимо от того, какова ваша ниша или область знаний, существует бесчисленное множество людей, которые хотят знать то, что знаете вы, и стремятся учиться у лучших! 

Овладение эффективными навыками обучения позволяет вам расширять возможности других и создавать сообщество успешных клиентов, которые будут петь вам дифирамбы другим. Чтобы поддержать свой бизнес, вы могли бы предлагать семинары или онлайн-программы или преподавать другими способами, например, работая один на один с клиентами. 

Возможно, вы также захотите рассмотреть идею написания книги. Возможность заявить, что вы являетесь опубликованным автором, — это мощный способ улучшить имидж вашего личного бренда. По крайней мере, это показывает, что вы достаточно разбираетесь в предмете, чтобы написать об этом целую книгу! 

Это также эффективный сетевой инструмент, поскольку вы можете отправить копии своей книги потенциальным новым клиентам или сетевым партнерам, которые могут быть заинтересованы в сотрудничестве с вами и которым потребуется окончательный толчок для укрепления доверия, чтобы принять решение. 

Также полезно повышать репутацию вашего бренда с помощью онлайн- и очных мероприятий, таких как вебинары и публичные выступления, которые позволяют вам делиться своими навыками и опытом с людьми по всему миру. 

Чем больше вы демонстрируете свой собственный бренд, тем больше вероятность того, что люди узнают, кто вы такой, и поделятся вашей работой с другими. Станьте великим лидером, используя этот процесс, и у вас будет не только успешный бренд, который сделает вас авторитетом в своей области, но и успешный бизнес!  

Создайте свой бренд и будьте самим собой

Если вы хотите развивать свой бизнес и добиться успеха, занимаясь любимым делом, люди должны знать о вашем существовании. Вот почему для вас так важно создать свой собственный бренд и приложить усилия, чтобы ваше имя стало известным. 

Если вы только начинаете, идея самобрендинга может показаться пугающей, но это не обязательно должен быть сложный процесс. Вы можете добиться огромного успеха, уделяя своему брендингу всего 15 минут в день! 

В процессе вы сможете прояснить свою истинную жизненную цель и создать личный бренд, который будет вдохновлять других и помогать им использовать ваш опыт для достижения лучших результатов в своей собственной жизни. Благодарность, которую они почувствуют, побудит их говорить о вас и делиться вашей работой с другими, что, в свою очередь, без особых усилий поможет развить ваше собственное сообщество.

Готовы предпринять конкретные действия для развития вашего бренда и влияния? 

Узнайте, как оказывать мощное влияние на других, загрузив мое БЕСПЛАТНОЕ руководство и видео о том, как задействовать “8 измерений Себя” для создания трансформационных изменений в жизни людей! 

Вы узнаете, как помочь другим преодолеть навязанные самим себе ограничивающие убеждения, которые мешают им достичь своих самых больших целей. 

Вы также узнаете, как проводить мощные семинары и тренинги, используя именно тот процесс, который я использую на своих семинарах (за который я регулярно беру 5 цифр!) 

Оцените статью
Здоровый образ жизни